Справочник технолога авторемонтного производства малышев м транспорт 1977

справочник технолога авторемонтного производства малышев м транспорт 1977
Способы сборки, их сравнительная оценка, область эффективного применения. Производительность способа высока. В зависимости от режима толщина наплавляемого слоя достигает 0,5…5 мм. Внутренние и наружные поверхности этих деталей, а также их торцы являются базовыми при механической обработке. 1. Авдеев Н.В. Технология ремонта машин и оборудования. М.: Агропромиздат, 1986.-248 с. 2. Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Закономерности изнашивания и разрушения деталей в процессе эксплуатации автомобилей. Должны иметь представление: о вредных процессах, происходящих в рабочей зоне, при сварке или наплавке деталей. Расчет технических норм времени на станочные работы на ЭВМ. Тема 6.3. Техническое нормирование ремонтных работ.


Тогда скорость обработки рассчитывается по формуле: , (1.26) м/мин. Организация рабочих мест, техника безопасности и охрана окру­жающей среды при выполнении малярных работ. Полуось заднего моста принадлежит к классу деталей «круглые стержни». Детали этого класса изготавливаются из конструкционных среднеуглеродистых и легированных сталей, высокопрочного чугуна. Для обеспечения технических условий износ шлиц восстанавливают наплавкой, а шейку под сальник восстанавливают независимо от того, изношены они или нет. Преимуществом способа является точный и равномерный химический состав слоя и его малая зависимость от режима наплавки. 2. При легировании флюсом применяют малоуглеродистую проволоку Св-08 и керамический легированный флюс. Полые стержни работают в условиях трения, которое сопровождается цикличным изменением температуры и наличием агрессивной среды.

Корректируя по паспорту станка фактическое число оборотов nф = Фактическая скорость резания , (4) м/мин гдеnф – фактическое число оборотов, принятое по паспорту станка. Должны знать: исходные данные для конструирования, последова­тельность конструирования. Для шлифования используется токарный станок 3А228 с использованием шлифовального круга вместо резца и приспособления для центровки нижней головки шатуна.

Похожие записи: