Гидроник схема подключения

гидроник схема подключения
Процесс подогрева контролируют два датчика температуры. В рабочем режиме температура охлаждающей жидкости автоматически поддерживается в пределах 70±3 °C. При достижении верхнего предела горение прекращается, а при нижнем вновь возобновляется. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Можно спросить, а как блок управления определяет нужную продолжительность подогрева двигателя? Воздушные отопители предназначены для непосредственного прогрева кабины, салона, грузового отсека или кемпера без запуска двигателя. Поскольку в автомашине с работающим двигателем отключен датчик удара, чтобы вибрация кузова и шасси не регистрировались им, то теоретически уровень защиты несколько ниже обычного. Но отключение датчика удара есть стандартная функция, часто используемая и в обычной охранной системе. Выбросы автомобиля, по Евро I, уже не должны превышать 3,7 г/км (без учета выбросов при пуске). При пробеге в 10 000 км их объем составит 37 кг на один автомобиль.


Автоматическое включение системы подогрева в заданное водителем время обеспечивает блок управления (таймер) и блок реле.Подогревательные элементыАссортимент включает подогреватели, предназначенные как для легковых автомобилей, так и для грузовиков, тракторов и стационарных двигателей. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Подогреватель оснащен термостатом с температурой срабатывания 96 °C, имеющим не менее 100 000 циклов гарантированной наработки.

Хотя технологии производства аккумуляторных батарей и улучшаются, но эти изменения почти не повлияли на степень снижения их стартерного тока при отрицательной температуре. Наличие установленных в автомобиле блокировок не позволит угонщику вновь запустить двигатель. Было принято решение ставить Гидроник 2. Теперь о самом отопителе. Они используют Т-образный захват для закрепления подогревателя в технологическом отверстии. Подключил трансформатор ~220~24в. Установил диодный мост с ~ на -. В режиме продувайки работает не стабильно (импульсами..) в режиме прогрева щелкает и чз некоторое время диод прогрева гаснет. Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью.

Похожие записи: